• Цитата

    Делай что должен, и будь что будет hohag.com
  • hohag

    Кому должна принадлежать земля Осетии? Ответ Чермена Дудаева, с новым для редакции социалистическим пафосом.

    Эх вы, сани! Что за сани!

    Звоны мерзлые осин.

    У меня отец крестьянин,

    Ну а я — крестьянский сын.

                             С.Есенин

    Россия всегда была аграрной страной. Страной, прошагавшей от сохи до атомного оружия… но от сохи… в начале была соха… и соха была в руках простого мужика… и он был от сохи. Не от того ли вся русская культура, пропитанная горьким потом крестьянина-лапотника, воплотилась в прекрасные произведения воистину народного Искусства. Русская традиционная литература – это, без сомнений,  прежде всего, летящая песня русского крестьянства. А Крестьянин без земли, словно джигит без коня и даже более того… джигит без коня, бурки, кинжала… без всего…

    Измученное помещичьим многовековым гнетом, крестьянство столетиями было главной политической оппозиционной силой России. Веками здесь возникали крестьянские бунты и восстания, перераставшие впоследствии в нечто большее. И рождались Стеньки Разины и Емельяны Пугачевы. Рождались в недрах народа, чтоб огнем и металлом освободить этот народ от насилия и нещадной эксплуатации.

    В моей Осетии были свои герои, воплотившие в своем образе, словах и поступках, волю простых людей. Поднятые на народные знамена, дорогие моему сердцу, Чермен Тлатов, Бега Кочиев и другие. И звучала над нашими ущельями песня: «Нæ Иры лæппутæ, Рацæут тохмæ!»… НА БОРЬБУ С КЕМ?

    latifundia

    Если бы меня спросили, какой памятник я хочу видеть во Владикавказе, то я бы наверно ответил, что это памятник не человеку, а благословенной длани Зураба Магкаева. Той длани, которой он провел по карте, очертив границы новой Осетии. Той длани, которая без боя завоевала моему народу долгожданные равнинные земли… Подчеркну, целому народу, а не кучке князьков.

    Землевладельцы существовали в Осетии еще со стародавних времен. Алдары за сухой чурек и овечий сыр сдирали с простого люда семь шкур. Никогда осетины не были богатым народом. Пушкин писал о нас, как о самом бедном племени на Кавказе. Мой добрый Коста томился: «А у нас в глухой пещере дети с голоду ревут…»… Все эти сказки типа «…мой дедушка владел половиной Куртатинского ущелья… имел тысячу голов крупного рогатого…», ставшие сейчас очень популярными, давно уже никого не впечатляют. Даже наша богатейшая кухня родилась в нищенском быту, там, где простому горскому гению пришла идея печь пироги с начинкой из свекольной ботвы… Самая богатая, самая вкусная кухня мира начиналась с сыра, менянного на муку. Чурек, сыр и вода – вот пища моего предка.

    Даже наша богатейшая кухня родилась в нищенском быту, там, где простому горскому гению пришла идея печь пироги с начинкой из свекольной ботвы… Самая богатая, самая вкусная кухня мира начиналась с сыра, менянного на муку. Чурек, сыр и вода – вот пища моего предка.

    Среди горцев были и другие, евшие мясо и запивавшие его аракой. И к ним шли на поклон, и перед ними лебезили и унижались. О, если кто-то скажет мне, что с тех стародавних времен что-то изменилось, я сочту такого – лжецом. Богатый – бедного, конечно же, не разумеет, как и наоборот. Противоречия между простым горцем и узденем — отдельная тема для разговора. Но, нужно сказать, почти всегда  камнем преткновения в этих взаимоотношениях становился клочок земли. Земли, которая у горских народов всегда была на вес золота. Когда простые горцы пришли за праведным расчётом к алдарам, когда крестьяне разных губерний принялись жечь дома помещиков, они сводили в первую очередь исторические счеты, а уж потом личные. И не зря великий А.Блок писал, срывая маски восторга с лика отечественной истории:

    «Почему дырявят древний собор? — Потому, что сто лет здесь ожиревший поп, икая, брал взятки и торговал водкой. Почему гадят в любезных сердцу барских усадьбах? — Потому, что там насиловали и пороли девок: не у того барина, так у соседа. Почему валят столетние парки? — Потому, что сто лет под их ‘ развесистыми липами и кленами господа показывали свою власть: тыкали в нос нищему — мошной, а дураку — образованностью. Всё так. Я знаю, что говорю. Конем этого не объедешь. Замалчивать этого нет возможности; а все, однако, замалчивают.»

    Но, вернемся к моему нагорному раю… и сменим язык поэтики на язык политики… В связи с малоземельем земельные отношения в Северной Осетии регулируются внутренними отдельными законами. В 2004 году в Республике был принят 17-РЗ, в котором, в частности, есть следующие формулировки:

    Приватизация земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Республики Северная Осетия-Алания, осуществляется через 49 лет со дня вступления в силу настоящего Закона. ( Статья 12. Пункт 2.)

    И еще:

    Договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения может быть заключен на срок, не превышающий 49 лет. (Статья 13. Пункт 4.)

    Земля в нашей Осетии поделена внутри узкого круга фамилий, и мы медленно, но верно возвращаемся на столетия назад к пресловутым алдарам и батракам. Но я не хочу, не желаю видеть мой народ батрачащим  на чье-то ненасытное брюхо только потому, что родитель этого брюха при помощи юридических ухищрений, денег и связей присвоил себе народную землю.

    Земля в нашей Осетии поделена внутри узкого круга фамилий, и мы медленно, но верно возвращаемся на столетия назад к пресловутым алдарам и батракам.

    За 20 лет дикого рынка в нашей стране было уничтожено 27000 колхозов и 23000 совхозов, с карты России только за последнее десятилетие  исчезло 13000 сел и деревень. Коллективные хозяйства – тема могущая вызвать серьезные дискуссии. Но колхозы накормили и города, и фронт во время Великой Отечественной. Наша, в последние годы обруганная-переруганная, советская плановая экономика оказалась эффективней всей европейской экономики в целом. Коллективизм и товарищество – вот надежный кулак, сокрушивший фашистскую армаду.

    «Было время и цены снижали» — пел незабвенный Высоцкий. Их снижали, в том числе, благодаря плану и развитию коллективных хозяйств. Да, я призываю к коллективизму, ибо он — спасение! Сейчас все больше слышно про фермерство. Но где же хваленные преимущества фермерского хозяйства? На прилавках египетский и турецкий картофель. Каждая четвертая булка делается из заграничного сырья. 70% продовольственной потребности населения осуществляется за счет иностранного производителя.  39млн. гектаров пашни в нашей стране поросло бурьяном и чертополохом. Бюджетные расходы на сельское хозяйство стремительно сокращаются. Вступление в ВТО сулит аграрному сектору несомненную гибель. Россия начиналась от сохи. Но как можно было, перешагнув через НТР, Космос и мирный атом, снова оказаться у той сохи, как у разбитого корыта. В рынду бить иль в набатный колокол?..  Нашей России парни, Выходите на борьбу!… НА БОРЬБУ С КЕМ?

    Покуда не пролилась людская кровь и брат не пошел на брата, покуда не наступила катастрофа, к которой ведет очевидный и страшный социально-политический кризис, набирающий размеры, как снежный ком, катящийся с горы – мы должны консолидироваться и разрушить проклятую инфернальную стену, стоящую между властью и простыми людьми. «Стена-то стена, да гнилая - ткни и развалится!»

    Некоторые забывают, что мы один народ, что у нас одна общая земля и одна общая история. Это прекрасная гостеприимная земля и героическая история. Нас любит весь мир, и мы любим весь мир. Осталось только научиться любить самих себя!  …сочувствовать и помогать ближнему, если даже ты его ненавидишь… Сомкнув ряды, встать плечом к плечу, вести непрерывную борьбу! Не мы ли потомки гордых племен?  Любой ценой остановить этот произвол! Любой ценой.

    Чермен Дудаев

       

    Также по теме:

    • Astan.

      иииииии редакция, мало коммунисты попили осетинской кровушки! не надо тут это историческое барахло рекламировать

      • http://hohag.com/ hohag_admin

        Астан, порядочных людей в наши дни немного, поэтому их мнение интересно, даже если они коммунисты)

      • Влад

        поясни, кто у кого чего попил?

        • Dekka

          Раздел истории :»Гражданская Война» — четко и ясно все изложено
          КТО, у КОГО, СКОЛЬКО «пил» ;
          КТО, КОГО, НАСКОЛЬКО, КУДА высылал;
          КТО, КОГО, КОГДА раскулачивал

          Именно в этот период Осетия потеряла огромную часть своей военной и интеллектуальной интеллегенции

          • Влад

            а давайте по именам, пожалуйста, кого потеряла Осетия, какую часть своей интеллигенции интеллектуальной и военной…

            • Dekka

              честно вам признаюсь — лень )))) возьмите книги по истории , касающиеся Осетии того времени и просто почитайте — это будет объективно и полезно.Банально начните с Колчака а дальше как по маслу материал пойдет.
              Почитайте про братьев Бичераховых (пример военной интеллегенции)

            • Влад

              Братья Бичераховы организаторы белого движения. Так? Что-то мне подсказывает, что они никак не боролись за равенство и братство, а исходили из «я богатый, ты бедный, значит я прав, потому что я благородный, а ты дворняжка и вообще незаконнорожденный». Очень хорошо, что история рассудила, история должна учить.

            • Dekka

              «Братья Бичераховы организаторы белого движения. Так?» — вы про них читали ?

            • Влад

              говорите, что хотели сказать…

            • Dekka

              Есть несколько категории людей с которыми мне не хочется говорить:
              1) с дилетантами — которые даже не зная о людях, начинают писать «что то мне подсказывает, что они никак…..».
              «царский режим себя изжил» именно из за красных подонков которые подорвали всецело экономику страны . Почитай для общего сведения каков был курс валют между царским рублем к европейским валютам (который был в обращении в той же Франции) и коммунистическими бумажками к европейским валютам (если вообще такой курс обмена был). Почитай так же как вольготно жили русские туристы за рубежом имея несколько царских рублей .
              2) с национал-предателями — люди, которые предают одну часть населения в угоду якобы другой части населения . но на самом деле в угоду своих меркантильных целей .Чуть ли не пол Осетии раскулачили , несколько тысяч в Норильск отправили , а он «имена» спрашивает
              3) с глупцами — которые говорят то чего на самом деле никогда полностью не читали .Если любой нормальный человек посчитает труды Ленина (военный коммунизм) и просто посчитает сколько раз там написано «расстрелять, сослать» то навряд ли он будет агитировать за идеи

            • Влад

              1. Что я вам могу ответить на ваш белогвардейский вынос мозга. Для вас подонки это красные, для меня подонки это белые. За 1913 в Лондон было уведено 283 млн. рублей, а во Францию 272. Куда уж там, это была Великая Империя — лицемерия. Странно, что некоторые люди не видят реальной картины, но у либералов своя идеология — рваческая.

              2. Да, имена спрашиваю, потому что я уверен, что в Осетии при царизме богатой была только кучка осетин.

              3. Царские герои для меня не герои, то была другая жизнь и может они были героями, но своего времени, на ошибках которых — выводы правильные сделать необходимо, а не наступать в тот же навоз, со счастливым выражением лица.

              4. Агитировать за идеи равенства и барства не устану. Такая идеология мне по душе как и любому прогрессивному человеку, который не желает тонуть в бездне ментального обскурантизма.

            • Dekka

              Это п….ц товарици (((
              «Осетии при царизме богатой была только кучка осетин».- в царское время любой рабочий человек могу взять месячную выручку и отправиться за рубеж (отдыхать ) — это был результат экономического развития, который Европе даже не снился. Якобы построенные социализмом заводы в Центральной России,на самом деле свой фундамент получили в царское время .
              «За 1913 в Лондон было уведено 283 млн. рублей, а во Францию 272.» — ты это у Тайсаева узнал или в рукописной википедии прочитал?))) ты лучше почитай куда подевался золотой запас страны во время твоих красных .
              » Царские герои для меня не герои» — это еще один свидетель того насколько ограничены твои исторические знания , и насколько подорваны твои представления о морально-этическом образе настоящего горца-осетина
              Даже ингушские историки-националисты, описывая то как ингуши вырезали казаков, упоминают что почти вся осетинская военная интеллегенция состояла в рядах белой гвардии. И быть может само «членство» в данном движении не состовляет для некоторых гордости, но боевые заслуги этих осетин были на устах у всех ( во всей России). И человек, который не признает эти заслуги, скорее всего руководствуется вполне обычным для некоторых персонажей арадабонской психологией «ни себе, ни другим»
              » в Осетии при царизме богатой была только кучка осетин.» — а это вообще попахивает какими то речевками кавдасардов или сексотов , которые строчили доносы на своих соседей , дабы их раскулачили (ну соответственно «распредили» имущество между теми кто вместо того чтобы в поле работать, создавал революции)
              «идеи равенства и братства» — а это ты расскажи балкарцам,крымским татарам, вайнахам, которая твоя красная ГЭБня в товарных поездах отправляла в Магадан или Казахстан. И если бы не В ТОМ ЧИСЛЕ эти народы то битвы за ту же «Малгобекскую дугу» могли бы иметь совсем иной исход .
              Книги надо в первую очередь самому читать, а не у кого то спрашивать огласить фамилии . Это конечно распространенная ситуация в интернете, когда комментатор дилетант и дабы не упасть в грязь лицом, он просит информацию чтобы ее в дальнейшем оспорить , опираясь на свои «догадки» , но со мною такие «пробросы» не «проходят».

              Ты иди возьми книжки и почитай ,вместо того чтобы философствовать и предполагать, потому что в твоем исполнении слово «обскурантизм» граничит с ситуацией когда мартышке очки надевают . И глупо и смешно.

            • Vi2013

              Что на это можно ответить,
              «идеи равенства и братства» — а это ты расскажи балкарцам,крымским татарам, вайнахам…» ,а вы знаете из той же истории, что с того времени те же балкарцы,татары,вайнахи, карачаевцы, кабардинцы,чеченцы,дагестанцы, входили и по сей день входят в Коммунистическую партию,не смотря на то что происходило с ними в то время?..Или вы категорично выбираете и пропагандируете из всей истории Отечества только то, что освещает всю правду «вашей истории»…и не только нужно опираться на книги которые вы советуете,но и на реальные истории своих предков и людей..Книга может и увести от происходящего..автор мягко «навязывает» свое мнение,но только человеку решать верить в эти «факты» или нет,если верить,то нужно придерживаться известной поговорки»доверяй,но проверяй» Саморазвитие еще никому не вредило,тем более в истории Отечества..

            • Dekka

              Еще один кадр)))))
              Это теперь такая метода оправдывать свою безграмотность ?)))
              Никто не навязывает вам ни авторов ни название определенной книги — просто поднимите списки репрессированных , почитайте труды того же Ленина . Да я более чем уверен что большая часть нынешних коммунистов и не притрагивалась к ленинским томам
              Поднимите банально экономические данные о развитии России в царский период
              Вы или не с Кавказа или же очередной рифмоплет — потому что все эти репрессированные народы с большой ненавистью относятся как к самому режиму так и к самой партии. И те идеи которая пропогондировала эта партия , были полной противоположностью культуре и традициям кавказцев . И не просто так так ингуши порою отрезали головы коммунистам безбожникам, пропогондирующим культ личности Ленина
              Саморазвитие не строится на болтовне не подкрепленной никакими научными знаниями. А чтобы получать знания надо читать все и всех и затем соотносить информацию и делать выводы .
              Следующий !

            • Vi2013

              «А чтобы получать знания надо читать все и всех и затем соотносить информацию и делать выводы».. учту ВАШ совет)… на мой, «нужно придерживаться известной поговорки»доверяй,но проверяй»…вы жонглируете фразами,как сказать болтовней занимаетесь…Интересно, ваша информация, очень похожа на ту, которую выкладывают в соц.сетях)),…и она ни чего общего не имеет с оригиналами тех книг о которых вы говорите,так только отдельные фразы и статьи открытые на случайной странице)…и понятой вами так как выгодно вашей идеологии!

            • Dekka

              Мы можем пересечься летом чтобы ты соотнес информацию ))))))))

            • Vi2013

              Без проблем..

            • Dekka

              Координаты — имя фамилия номера почта
              свои оставь

            • Rediez

              Человек который переходит на личности является слабоумным,
              При этом я не утверждаю что вы таковым являетесь.

              Давайте поднимем экономические данные о развитии царской России за период правления Николы Ходынского,
              Для начала отмечу что царь Николай 2.0 был инфантильным человеком, который вместо того чтобы заниматься государственными делами убивал ворон и кошек в то время когда Россия терпела поражение в русско-японской войне. Скажу более благодаря ему Россия превратилась в сраное говно, мы можем с вами вспомнить Ходынку, Русско — Японскую войну, кровавое воскресение, расстрелы на Ленских рудниках, и вступление в первую мировую войну. И вы еще говорите о каком- то красном терроре?
              Какая может быть экономика у страны в которой всего где 3% рабочих трудятся на фабриках, а остальное все крестьянство которое не доедало и голодало, хотя в то время вывозили зерно в Европу. Получается сами с голоду будем дохнуть а бедных европейцев кормить… ( Достаточно почитать Льва Николаевича Толстого про русские деревни, нищету и голод, )
              Теперь вернемся ко второму изречению
              >> Вы или не с Кавказа или же очередной рифмоплет — потому что все эти репрессированные народы с большой ненавистью относятся как к самому режиму так и к самой партии. И те идеи которая пропогондировала эта партия , были полной противоположностью культуре и традициям кавказцев . И не просто так так ингуши порою отрезали головы коммунистам безбожникам, пропогондирующим культ личности Ленина <>Саморазвитие не строится на болтовне не подкрепленной никакими научными знаниями. А чтобы получать знания надо читать все и всех и затем соотносить информацию и делать выводы .
              Следующий !<<

              Вы дошли до абсурда ибо вы говорите вещи не подкрепленные ни чем, тем более "научными знаниями"

            • Dekka

              ты мне сказки тут не рассказывай — справедливость, братство. Когда ваши хайваны нуждались в переломе ситуации с фашистами, то и чеченцы и татары стали героями , а как только появилась перспектива победы то в Магадан . Ладно до соседей вам все равно , хотя вы приобщаете себя к Кавказу, но как насчет осетин которые и воевали и на заводах работали , которые в дальнейшем оказались на каторге . И вы себя теперь к осетинскому народу приравниваете ?

              Всю жизнь простые люди пахали на заводых и полях, а ваши пацифисты сидели и отъедали брюхо в ком партии. Породили целую плеяду стукачей и сексотов, подорвали полностью национальную сплоченность народа , извратили понятие горцев о морали и чести, изменили даже внешний облик горцев . Вот за это и надо отрезать голову ! Так поступают с национал предателями

              Кому не нравится мое «обращение» тот может подождать моего приезда , после которого администрация сайта вышлет вам на почту мои координаты и мы тогда побеседуем о том кто насколько слабоумен

            • Dekka

              И кстати , что касается нашего времени эти же мясоеды , вскормившиеся в этой ком партии сейчас и сидят у нас в правительстве ! И неьважно по большому счету к какой партии ои себя относят — школа у них одна . И результаты этой школы мы сегодня прекрасно видим

            • Vi2013

              » Самый насущный и злободневный жизненный вопрос звучит так: А что вы делаете для других?» Мартин Лютер Кинг… а ты что сам лично делаешь хотя бы для своих же?

            • Dekka

              Я Путина недолюбливаю, но ты был бы в заднице ,впрочем как и вся Россия если бы Путин не пришел к власти . Смотрел бы сейчас поздравления очередного бухаря и наслаждался бы своей демократией, с постоянными перебоями воды и света . Во Владике на Баме, некоторые люди голубей ловили чтобы съесть. И это наши девяностые. В чем заключается эксплуатация в частности тебя или твоей семьи ? Может у тебя что то забирают или грабят?Можешь четко ответить на этот вопрос бех кочевания в другую степень. Я реально не для спора или дебатов спрашиваю !!!
              Что касается Ленина — ладно лагеря ты в счет не берешь , ладно тему массовых убйиств ты сторонишься, но ответь что сделал Ленин в развитии экономики . Сам же ты писал что трудовой класс составлял 3 процента.))))Крестьяне в города при Ленине не особо часто заглядывали. Желательно цифры и даты , по возможности естественно

              «а ты что сам лично делаешь хотя бы для своих же?» — начиная со второго курса подрабатывал в Москве (но тогда была лишь выгодя для себя) а уже с третьего курса института подрабатывал в автомастерской подсобником после занятий.И поверь мне заработная плата которая у меня была определялал мой труд как «старания для народа». Хотя я мог спокойно устроиться в два банка во Владике и взымать кредиты с стариков-фермеров. Старался на совесть исполнять свою работу, дабы люди такие как ты к примеру, по десять раз машину не ремонтировали и не жаловались что вас и ваши деньги «эксплуатируют» и тому подобное.Я сомневаюсь что в Осетии ты быстро найдешь хорошего автослесаря,а даже если найдешь то запись у него как к парикмахеру за неделю за две вперед. Вот это я делал для своего народа ! Сейчас я так же выполняю определенную работу для менее узкого круга лиц из нашего народа . И именно я представляю тот пролетариат, которому нынешние коммунисты в большинстве своем не относятся так как являются обычными «бюджетниками», которые при первой команде Путина, исполняют без возмущений все его пожелания .

              Что касается Сталина и Ленина, то эти люди никогда в своей жизни не работали — один отвисал в борделях Парижа,а другой промышлял кражами в Баку и Тифлисе. Я понимаю что в информацинной войне все средства хороши, но для начала почитай о (не из архивов Дэкки) биграфии данных людей и тогда тебе станет самому смешно от слов «Ленин представлял интересы трудового народа». Никакого отношения ни один ни второй не имел к пролетариату. И кстати именно при Ленине заработную плату рабочим урезали , тем самым препятствуя развитию как сегодня говорят «малого предпринимательства»

            • Dekka

              Да впринципе в рот им самолет и Сталину и Ленину и Путину и даже Зюганову. Я даже закрою глаза на экономические последствия коммунизма.Забудь и про капиталзим и про коммунизм. Я говорю о том, что именно в этот период времени наши соплеменники осетины такие как Лазарь Бичерахов, Токати и многие другие были вынуждены покинуть родину, тем самым забирая с собою тот вклад который они могли внести в Осетии в науку, ремесло, военное дело . Братья Бичераховы кстати были новаторами в военном «кораблестроении «.
              Представь если бы твоего отца выслали в Норильск?Как ты думаешь , ты бы такие же разговоры вел ?Осетин, если говорит о такие фразы как «управлял народом в интересах каждого», должен страдать хотя бы сердцем при невзгодах соплменников . А ты радуешься непонятно правда чему

              Мне нечего добавить больше сказать

            • Лана СУД

              Dekka
              Бесспорный, очевидный факт из двух ссорящихся, в данном случае спорящих, виноват тот, кто умнее. При вашей патологической любви выяснять конкретных авторов того или иного высказывания, подскажу, что говорил это Гёте. В данном случаю полностью беру на себя вину за «перепалку» с вами, хотя, честно говоря, особо удовольствия от нее не получаю. И в первую очередь из-за выбранного вами менторского тона, переходящего в примитивное хамство и обвинений в отсутствии исторических знаний, которые вы сами проявляете при каждой ссылке на различные историческое событие. Всё это воскрешает в памяти другое высказывание, но уже из Библии — о бисере и свиньях, и судя по вашему складу ума, этих животных вы должны ненавидеть.
              Не считаю необходимым комментировать ваши бесплодные потуги претендовать на роль знатока истории — ее абсолютное незнание сквозит буквально в каждой вашей ссылке на те или иные исторические факты.

              Ну а в итоге взяла бы на себя смелость посоветовать вам еще раз пересмотреть учебники по грамматике 9-10 класса, может в них вы найдете правильное написание слова «пропагандировать» — хотя крайне сомневаюсь, что это вам как-то поможет. Есть другой вариант повысить уровень общей образованности — сослаться на опыт, как вы сами выразились, «осетинской военной интеллигенции» — понятие, которое вы первый кто озвучил. И с точки зрения научной достоверности, надеюсь, что последний.

              А по большому счету, на ответ вам меня сподобила не сама статья, а вы.

            • Vi2013

              Лана,будьте благоразумны, он еще может польститься на это,что вы на него обратили внимание.

            • Dekka

              Не сцы , я джентельмен с дамами обычно галантен . Но можешь продолжать искать поддержку )))))

            • Dekka

              Послушайте , давайте оставим вот эти интеллегентные «потуги». Я по правде сказать Библию никогда не читал так что не знаком со значением того что вы написали . Но зрители зачли ваши старания, так что «эффект» произведен.Стилистикой же вроде это называлось в русском языке ?.Я понимаю что для стороннего обывателя вы сейчас героиня на белом коне, обличающая неистового варвара, но это лицемерие.Сквозит и тут уже и на том же 15 регионе вот такими постами. Правда жизни заключается в том, что сколько не заворачивай г…о в обертку , оно слаще не станет.
              Изначально начали разговор упрекая меня в том что нет фактов. Вчера я их поднял и описал в постах выше . Теперь меня упрекают в орфографии. Потом меня обвиняют в лоббировании какой то современной партии. Вполне обыденная ардабонская политика . Может я и хам и бездарь в основе русского языка, но от меня не сквозит лицемерием и спекулированием слов ( как таркус с одного места на другое перепрыгивает ) , как это происходит на данном сайте в последнее время

              На заметку — я постепенно забываю грамматику и орфографию русского языка в силу что я пользуюсь онным лишь на данном сайте, на протяжении как минимум года .

            • Vi2013

              1. «ты мне сказки тут не рассказывай — справедливость, братство…» Речь идет, понятно о резервации. Возможно, признать тот факт,что действительно, была ошибкой высылка в тот же Магадан,но из той же истории видно что те же коммунисты(!) и вернули их обратно. Скажешь нет?! Неправда,врешь! А ошибки и твое же правительство сейчас совершает намного серьезнее убивая мирных граждан,похищая и насилуя как морально, так и физически,а также только в век Капитализма началось глобальное «потребление»уничтожение природы! Порабощение продолжается,господа присяжные заседатели! И на суд вызваны либералы, «царево» поклонники! Так что запаситесь-ка хорошими адвокатами!) 2. «Всю жизнь простые люди пахали на заводах и полях, а ваши пацифисты сидели и отъедали брюхо в ком партии ….» эм,это сугубо твое личное мнение,тебя самого заставляла власть коммунизма заниматься пашней или что?(такое впечатление что это твоя личная обида прозвучала). Понятное дело,во все времена были «черные» и «белые» кардиналы которые создавали «светлые и темные стороны» в истории, но сейчас к сожалению,нас делят просто на черных и белых, т.е. помимо того что мы между собой договориться не можем и ведем подобные «беседы»,в России в это время против Кавказа создаются типа «Славянские движения» якобы кавказцы провоцируют и нападают на русских…понятное дело что «придурков» как с обеих сторон хватает и это было во все времена! (перечислять точные периоды времени не буду Dekka извини,поднимать всю историю человечества много времени уйдет). Главное ведутся на эти провокации,когда ваше любимое правительство бросает»кость раздора» между народами и вы верите тому что говорят.Вместо того чтобы жить мирно и решать более насущные проблемы в том же развитии НТР,освоение просторов Вселенной,сохранение и развитие жизни на Земле…Не знаю сколько тебе лет,но сам должен понимать, что история переписывалась за столетие уже много раз,и факты искажаются успешно с новым правителем,а самое обидное то,что представители того времени уходят и скоро история будет такой какой ее сделает новый правитель…И мы и наше поколение будет «хавать» то, что нам не то что предложат,а дадут без права выбора! Сейчас нынешний «рычаг» руководствуется тактикой- «Разделяй и властвуй» и пока у него это хорошо получается,благодаря таким хорошо»натасканым»верным «подчиненным» хотя это по другом называлось во все времена- слуга или раб..твоя цитата:»Породили целую плеяду стукачей и сексотов, подорвали полностью национальную сплоченность народа» … вот такие как подобные тебе и подрывали,которые яро отстаивали своего «хозяина» не останавливаясь ни перед чем! А коммунисты боролись с этим,а сейчас мирно и невинно мешают их с грязью,мол а так и есть и ничего вы с этим не сделаете,почитайте лучше то и это и убедитесь в этом,а кто захочет читать и убеждаться,многие на слово поверят и так будет невежество рости и процветать благодаря лени и активности слуг на стороне»тьмы»! 3. И ты не можешь отрицать тот ФАКТ, что только при Коммунизме было дано право тем же кавказцам выезжать по России, было дано право свободы в учебе, была работа для всех,тогда не замарачивались на том,как прокормить и содержать большие семьи,да может было нелегко,но это возможность была дана каждому! Сейчас пытаются ограничить во всем что есть,можно и возможно..без комментариев,это отдельная статья которую нужно будет судить по всем статьям УК РФ…Если бы не было Коммунизма,то что бы было по твоему? Мы жили бы под управлением той же Америки, царя, фашистов например,что-то мне подсказывает…ты, я,все наши оппоненты,народ,был бы народ счастливее? Достаточно вспомнить историю Великой Отечественной войны чтобы ответить на этот вопрос! 4. «извратили понятие горцев о морали и чести, изменили даже внешний облик горцев» … ты это кому будешь говорить? Как указывается выше,горцы или русские сами себя извращают невежеством и с этим трудно поспорить! Резать головы? Ни тебе решать! Кому не нравится твое «обращение»? Ты возомнил себя президентом?) Думаешь к тебе выстроится очередь на аудиенцию чтобы поговорить о истории? Брат,ты принимаешь все близко к сердцу!)

            • Dekka

              Коммунисты изначально не
              верили в успех своего дела. Ленина фраза: «Нам бы лет 70 продержаться». Уже с
              первых лет после революции начались восстания. Нужна была идея.

              С 1917 года – говорили что строят базу для социализма

              В 1936 году – Сталин заявил что построили социализм.

              С 1936 года по 1973 – строили базу для развитого социализма

              В 1973 заявил Брежнев что эта база построена

              С 1973 года народ уже думал что будет коммунизм, но нет, теперь строили «материально-техническую
              базу коммунизма». В итоге дождались того, что бывший комендант Кремля (коммунист)
              Ельцин заявил «нет больше СССР»

              Вот ты думаешь в течении этого цикла,
              народу партия не должны была кидать кости с барского стола? Вот одна из причин реабилитации
              вайнахов. А в какие условия их вернули ты знаешь? По сравнению с тем, сколько
              человек погибло во время этой депортации и сколько вообще вернулось обратно,
              твоя фраза «вернули» как то глупо звучит. Ну ты спроси у них, они тебе
              расскажут.

              Еще один исторический факт – боевая машина «Катюша» была на заводах готовая к
              эксплуатации уже в 1939 году. Начали ее использовать активно лишь в 1944 году. Причина
              была не в том что СССР было бедное государство, а именно то что велась
              целенаправленный геноцид российского населения. Почему и каковы цели это
              огромный материал, который я физически не успеваю тут написать, да это
              современникам и не важно.

              Когда к Троцкому пришла делегация во главе с профессором Кутузовым, то речь шла
              о голодоморе в стране. На что Троцкий ответил так: «……. в Иерусалиме женщины с
              голоду ели своих детей. Вот когда ваши матери будут голодать и поедать своих
              детей, тогда это и будет называться голодом». Там была предыстория, но суть
              была в том, что целенаправленно людей сводили с ума.

              Я ни к какой партии не принадлежу и ничьи интересы не лоббирую, но какими бы Путин
              или Николай 2 плохими бы не были, но
              такие вещи они со своим народом не вытворяли.

              Ты меня видимо не совсем понял правильно. У меня нет никакой личной обиды.
              Просто, когда осетины после всех этих злодеяний, начинают прАпАгАндировать эти
              фашисткие красные идеи, то мне тошно становится, потому что наш народ потерял
              МНОГОЕ И МНОГИХ. А если вы с этими жертвами не считаетесь, то либо вы не с
              этого народа, либо я не осетин.

            • Vi2013

              …тем временем такие как Dekka отстаивая свои позиции…где-то в России:…

            • Dekka

              Февраль 1861 года в России отменяют крепостное право . В Российской Империи начинается интенсивный рост капитализма , то есть переход от одной общественной формации к другой. Встает на первый взгляд смехотворный коеффициент рабочих на фабриках — 3 процента. С одной стороны верно , но тогда встает вопрос: «А кто собственно строил дороги , железные пути по всей России , в том числе к тем же заводам и фабрикам с 3 процентами рабочих?» . То есть постепенно крестьяне из формации вассалов , постепенно приобщаться стали к пролетариату. Период от отмены крепостного права до революции — около 50 лет .Думаешь этого достаточно чтобы все население стало профессиональными рабочими ?))))Немаловажен был тот факт что сами крестьяне не ходили уходить от бывших феодалов, и порою желали оставаться вассалами и иметь определенную стабильно , нежели идти в город и учиться ремеслу .
              Так называемый инфантильный Николай берет курс на торговые взаимосвязи, так называемый Евро-азиатский союз,над которым сегодня В.В. Путин активно трудится.
              Факты:
              1913 год — Россия занимала первое место в мире по концентрации промышленного производства ,
              Я думаю многие слышали о таких гигантах как Путиловский завод и Тульский оружейный
              1913 год — российский серебрянный рубль является самой дорогой валютой во всем мире .

              Теперь что касается голоад :
              Во времена Николая 2 не было ни одного случая голодомора .
              Факт исторический:Украина одна заваливала всю Россиию хлебом , так и называли «житница Российской Империи»
              Подстричься в самой «крутой» парикмахерской страны стоило 20 копеек.
              Бочка рыбы — 2 рубля 15 копеек
              Рабочий на фабрике (чьи двери были открыты для всех) — получал от 30 рублей
              Несмотря на все это крестьяне заявляли барину:»Барин,возьми меня обратно,не хотим мы в город. На кой нам эта свобода» , То есть не инфантилизм Николая был причиной 3 процентов рабочих. Уже исходя из этого процента , называть революцию Ленина пролетариатской является откровенным лицемерием.

              А вот что касается голода, голодомора и даже людоедства во времена большевиков , то это вполне реальные события во времен правления большевиков.И самое интересное состоит в том, что порою это было вызвано искусственно.Факты:
              1921 год — Тамбовская и Воронежская губернии славились тем, что крестьяне приходили сельсовет и просили справку о том, что они убили детей именно из за голода. Так сказать справка , дабы не преследовали . Им конечно справку не давали, но и не преследовали.
              1921 год — в английской газете размещена фотография, сделанная в Тамбовской губернии,на которой стоит дед и баба рядом с большим деревянным столом. На этом столе разделанный ребенок, готовый к употреблению
              1933 — людоедство
              1947 — послевоенное людоедство
              1930-1933 — в этот период на Украине был голодоморе в результате которого, хохлы многие мигрировали на Кавказ, в частности в Чеченскую республику.И до 1994 года в одном только Грозном проживало около 22 тысяч украинцев.

              Теперь о причинно-следственной связи этих голодоморов. Большевики, что хотели — крестьян превратить в рабочих(чего и добивался Николай 2) и создать социалистический пролетариат ! Крестьяне этого не хотели, и по большому счету им до лампочки была война между красными и белыми. Более того, рабочие поняв, что из себя представляет большевик, стали снабжать белых как провиантом так и деньгами. Крестьяне начинают бастовать .
              1921 год — восстание на Тамбовщине
              1921 год — восстание в Кронштадте
              1921 год — указ Ленина Чапаеву и Тухачевскому о применении пушек в уличных боях против крестьян
              Очередной исторический факт:Именно в боях даже не с белыми, а с крестьянами, советская власть применяла активно химическое оружие.
              1918 -1920 — за два года убито 15 млн. человек
              В тамбовской губернии ЧК убило столько людей, сколько не убила инквизиция за весь период своего существования
              И тут вот и появляется военный коммунизм — начинается снабжение Красной Армий продольствием естественно за счет крестьян. И самое интересное заключалось в том, что Красная Армия не нуждалась в таком количестве провианта. Ленин опасаясь бунта народа, целенаправленно морил голодом людей, а собранное продовольстве вывозилось в вагонах в степь.
              67 млн. человек истреблено в мирное время, при помощи различных ухищрений.
              47 млн. человек погибло в Великую Отечественную Войну .
              Вот это и есть период Сталина и Ленина.

            • Dekka

              Что касается экономического роста именно на Кавказе .

              Что представляет из себя промежуток примерно 50 лет начиная от отмены крепостного права до революции.
              Открываются нефтедобывающие компании в Грозном — фамилия Чермоева у многих на слуху. В Грозном открываются представительства бельгийских и французских нефтяных компании.
              Во Владикавказе, строятся заводы, появляются классы. И это не просто классы состоящие из бывших алдаров,а это именно класс пролетариата, аристократия, интеллегенция, военные мундиры .
              В Петербурге большие должности занимают осетины и кабардинцы. И это были не просто «дикари» на обозрение, а это была та аристократия и интеллегенция, которая (пусть капля в море) но начинала влиять на внутриэкономический курс в стране .
              Я даже не буду начинать говорить как расцветал нынешний Тбилиси !
              Наша мечеть во Владикавказе ведь и была построена именно в этот период .
              Вообщем на всем Кавказе, в каждом регионе отдельно образовывался цвет нации.

            • Dekka

              А теперь вопрос кто были эти большевики ?

              Ленини. Отец его был чувашем по национальности, работал директором гимназии и получал около 200 рублей в месяц. Ленин мог позволить себе поехать в любую страну в Европе и там «отвисать» что впринципе он и делал до революции. Мать его была еврейкой.

              Дзержинский. Вообще не являлся гражданином Российской Империи. Жил в Польше. Был активным гомиком . В результате грабежа, когда убили постоянного партнера по «связям», Дзержинский тронулся головой и прямо заявил о том «я буду мстить людям». Что впринципе он в дальнейшем и делал. В той же Польше занимался терроризмом и злоупотреблял наркотой. Польские власти приговорили его к 11 годам тюрьмы. Но вскоре , перед началом революции приехал другой ущерб по фамилии Ленин и забрал его.

              Сталин. По некоторым сообщениям являлся то грузином то осетином то русским. По материалам полученным мною я имею следующую картину . Мать Сталина была служанкой у одного еврея , именовавшего себя «грузином». К этому грузину(знатного происхождения) частенько заглядывал его друг из Франции (знатного происхождения), тоже кстати еврей . Вообщем француз загулял со служанкой и обрюхатил ее. Естественно жениться он на ней не мог. В итоге грузин отстегивает крупную сумму местному сапожнику Дзугашвили, и тот женится на служанке . Впоследствии сапожник нередко,подвыпив, напоминает Сталину, что он ублюдок . В свою очередь Сталин предполагает, что знатный грузин(у которого работала его мать) и является его отцом. В этот период и происходит зарождение комплекса (что впоседствии вылилось в правлении).Плюс ко всему этому не стоит забывать что Сталин был рецидивистом, который неоднократно сбегал с Бакинской тюрьмы .
              Во время объявления войны после Левитана , выступал Сталин (кстати впервые по громофону):»Дорогие братья и сестры…….(пауза)…..НУ ЧЕ УЗНАЛИ» (есть запись этой фразы) — чисто уркаганский подход
              По поводу личности Сталина почитайте мемуары Микояна или Хрущева .
              Один исторический факт: когда Рокоссовский и Жуков докладывали Сталину о положении дел на одной из фронтовых дуг, то Сталин эту дугу искал на Глобусе.

              Вот эти люди и были создателями как военного коммунизма так и социализма .
              Надеюсь я не сделал грамматических ошибок, а то опять из всего написанного, мне предъявят «о» или «а»

            • Vi2013

            • Dekka

              Это из разряда «ответ принят, можете продолжать»
              Как говорила моя мама в детстве «Гук» ))))ПРи Николае 2 создавали производство , они создавали страну, которая через пол века могла дать прикурить любой европейской стране .После отмены крепостного права уже через короткий промежуток времени такой прогресс. Я для чего все это расписывал , чтобы ты задал такой вопрос ?

            • Dekka

              Да эта страна и Великую Отечественную проиграла если говорить по совести . Столько людей положила 2 миллионная немецкая армия. Экономика СССР в заднице после этой войны(несмотря на то что тут приводят данные советских «историков». Унизительные послевоенные соглашения . А потом вплоть до 92 года радоавались что «ракеты» есть, в то время как в Берлине женщины одежду в стиральных машинах стирали, но ракеты у немцев не такие были ))))))
              Так разве осетинам что то обещали когда они входили в состав России?Вы тут пишите про национальную республики и столицы ? Никто нам этого не обязан был давать , потому что мы сами (определенные лица) пришли и просили ? И не надо строить иллюзии того что в каком то государстве вам кто то что то должен ! Единственное что вам должны — это не убивать вас!
              Что касаеься СССР то Ленин прямым текстом обещал дать землю крестьянам, а они в свою очередь думали что поселятся где нибудь на Украине и будут хлеб есть до отвала. В итоге это дать землю оказалось «колхоз». В чем мое лицемерие тут ?
              А в чем заключается ваш «ирон» «ингуш» или «татарин»- вас за 70 лет подвели к тому что скоро вы будете номинально иметь национальность так что «трындеть» о том что вы теперь якобы имеете какую то национальную самоидентификацию или кулуьтуру, не стоит. Уже дали тут описание этому явлению= «какбыосетины». Так лучше уж тогда жить в развитой стране нежели в дыре, при этом оставаясь в обоих случаях «какбыкавказцем».
              «Ни о какой национальной самостоятельности хоть в рамкках любого государства мы не увиделибы, не было бы Южной осетии, кабарды и так далее. » — что вы имеете на сегодняшний день так это лишь некую национальную профанацию под названием «муниципальное образование», которые вы называете «республикой» . Ну есть сегодня к примеру депутаты в Государственной Думе — что это дает для осетин ? Так пусть лучше у нас не будет этих прав, не так хоть обидно будет за результат. Капитализм не дает никаких обещаний а коммунист дает , вот потому я его «не люблю».

              Я понимаю что СМИ российское как заведенное с 1923 года продолжает парафинить капиталистические страны делая акцент на гомосеках и потере культуру. Но это натуральный подход для быдла . Те же п…..сы живут и в России и ничуть не меньше , та же потеря нравственнух ценностей . Вот этот миф что капитализм стирает культуру и ценности националных меньшинств является опять таки лобби коммунистов.

              Я на данный момент живут в капиталистически развивающемся государстве представляющее собою выборную федеративную конститутционную монархию. Есть так сказать титутальная нация около 60-70 процентов и есть огромное количесво представителей Африки, Европы и Азии. Евреев правда нет ))) Есть и мечети, и христианские храмы и буддисткие храмы . Бизнес как малый, как средний , так и большой развивается . Единственный минус лично для меня так это то что существует огромный налоговые сборы для держателей иномарок, а я поклонник определенной марки и определенной серии. Государство лоббирует интересы своего автопрома, что впринципе нормально , так как местные машины имеют нормальное качество и приемлимую цену. Честно говоря я до сих пор не видел маньяков с болтающейся пип…..ой и настигающих прохожих.

            • Vi2013

              Поливать грязью тех,которые создавали прошлое,может каждый,а ты лучше расскажи про тех кого ты выгораживаешь и представляешь в «свете» сегодня. Приведи факты того что они сделали для Отечества!

            • Dekka

              я тебе про геноцид мирного населения говорю — причем тут «выгораживаешь» ?ты вообще читаешь то что тебе пишут, или же начинаешь троллить исходя из первых строк, которые ты увидел ?Я расписал тут что сделано было до революции — колеско вертани, и страница вниз немного опустится и там увидишь даты и цифры того что сделано было

            • Dekka

              Теперь что касается геноцида простого населения (я предполагаю что некоторые приведенные мною цифры буду оспорены и высмеяны)
              Территория Казахстана представляет собою территорию Франции помноженную на 4 .
              Концентрационные лагеря в Казахстане занимали одну четвертую часть всей страны, то есть одна Франци. Я никогда не сомневался в демографических показателях вайнахов или татар или карачаевцев , но навряд ли они все вместе могли заполнить такую территорию. Видимо кое кто еще там был ?!
              И такие «Казахстанов» по всей стране было куча — Магадан, Норильск и так далее. Мои родители жили в Норильске и собственными глазами видели свидетельства этих лагерей.

            • Dekka

              На сегодняшний день «горцев» уже нет и это мы видим в частности по этому сайт. Соответственно земля, о которой вы говорите не является «горской».
              Но это лирика, но это я к слову .

              Странно как то получается — вы требуете от меня ответа при этом ставите в рамки той литературы которая «одобрена» вами. Соответственно вы подталкиваете меня дать тот ответ, который будет более уместен для вас.Какой смысл мне тогда отвечать или давать ссылки ?Я устал честно говоря от этой темы , и выяснения отношений — мое дело было сказать осетинам что было много осетин погибших в определенный период времени от определенных людей, и не стоит руководствоваться и лоббировать идеи тех кто убивал своих же соплеменников. Все , дальше пошло выяснение отношений и того где лучше было в Царской Империи или СССР, кто то вообще Путина вспомнил .

              «репресированные народы приумножили в численном количестве тех, кто не был репрессирован почему?» — то что они приумножилис это заслуга не вас , не красной не белой и не зеленой идеологии,а той крови , той культуры , и той силы воли, которая была заложена в них предками. Мы женимся, работаем или учимся что из за того что в стране какой то политический строй ?

              «А потому что они сохранились, они были ограждены от войны «якобы за предательство» и что? » — я такого даже от Зюганова или Жириновского не ожидал услышать, если вы конечно не Зюганов или не Жириновский. Им что спасибо теперь сказать что их в товарняки загружали так что они ехали там прижавшись как это бывает в московском метро в утренние часы?

              Вот тут вы точно как вы написали «Не лгите и не лицемерие» и те историки тоже самое делают в этой цифрой насчет населения чеченцев после войны. Как минимум десятки тысяч в дороге погибло . Сами чеченцы об этом говорят , и я склонен верить им нежели дядям в кабинетах. Хотя понятие «после войны » растяжимое , может говорят о времени 30 или 40 лет после войны , но забывают писать «30 или 40 лет»

            • kprf15

              А какие должны быть представления о морально-этическом образе настоящего горца-осетина?

            • Dekka

              судя по всему — не читали , но решили заднюю не давать и блеснуть своим «что то мне подсказывает» а в оконцовке дабы оправдать недостаток знаний ставите точку «Просто у нас разные герои» )))))и таких персонажей мы видели

            • Влад

              Просто у нас разные герои, царский режим себя изжил, но некоторым захотелось остаться хромовым рядом и это было их роковой ошибкой. Мои герои, это все те люди, которые жили по совести, воевали с фашистами, строили великую страну.

              Лень плохой попутчик. )))

            • Dekka

              «а давайте по именам» — вы часом не с НКВД ?)))))

        • Dekka

          Вот так вот

          • Влад

            ну эту картинку вы сейчас сфабриковали )
            По мне, так автор статьи прав на 200%!

            • Dekka

              ))))маетаей маелын
              с интернета скачал

      • Vi2013

        Эх вы «знатоки и ценители» истории отечества…

    • Dekka

      кого раскулачивать то будем ?)))))

    • Gayana

      Отношение к частной собственности в стране пока также оставляет желать лучшего.

      Что же касается землевладельцев (арендовавших землю), редко кто сегодня будет готов заниматься народным хозяйством, в силу трудоёмкости и невысокой рентабельности, приятнее дачу построить и рабочих из Средней Азии нанять на её обработку.

      • Dekka

        Дело ведь не в трудовой миграции из Средней Азии. Никакому государству не выгодно, чтобы развивался частный бизнес(малое предпринимательство), в частности сельское хозяйство, так как посредством этого возникает экономически независимый человек, которым уже не так легко манипулировать (пакеты с провиантом для пенсионеров) на тех же выборах. Государству легче получать картофель из за границы и иметь стабильный рынок нежели иметь такого поставщика как Бибо из Гизели, который в случае несогласия с распределением бюджетных средств или несогласием политики «пыток током» МВД, может забастовать и отменить поставки того же картофеля что вызовет цепную реакцию во всем муниципалитете

        • Gayana

          Бибо из Гизели, такой же представитель государства, и его риски такие же, как и у всех остальных предпринимателей в стране. И если сетовать на то, что всё плохо да хлестать что покрепче, картофель в огороде не вырастет.

          • Dekka

            честно говоря вообще вас не понял , поясните мне если вам не составит труда.
            я говорю что малое предпринимательство подчас опасно для само же государства, даже учитывая тот факт, что происходят налоговые поступления в бюджет . Вы же затрагиваете вопрос насколько я понял «риск-менеджмента» ?

            я как раз таки наоборот придерживаюсь того, чтобы кавказцы активнее вливались в малое и среднее предпринимательство дабы в дальнейшем влиять на как экономическую так и политическую позицию государства по внутренним и внешним вопросам ?

            • Dekka

              Какая разница сколько человек и какие новации используются или не изпользуются в бизнесе. Если предприниматель создает рабочее место для себя и хотя бы для одного человека, то это уже успех.Если посредством этого бизнеса эти люди могут кормить свои семьи и не зависеть от политиков, то почему бы и нет — и пусть это будет цирюльня(кстати в Осетии их практически нет) или парикмахерская .Если это «предприятие» не убыточно то в чем проблема ?И пусть даже это рынок услуг а не передовое производство .
              Вот некоторые москвичи тоже думают что они такие современные и передовые а кавказцы это какое то стадо . А если капнуть то получается что на верхушке сидит лицо далеко не славянской национальности.
              Уже давно всем известно что весь бизнес в России (в том числе и производство) находится в руках или евреев или кавказцев. Многим кавказцам легче создать свой бизнес за пределами Кавказа (в силу многих обстоятельств, которые к данной теме не относятся ), применяя новые технологии нежели поставить банально ларек во Владикавказе. Ни один нормальный преуспевающий бизнесмен не будет распространяться как он ведет свое «хозяйство», а тем более какие новации он применит или применяет.
              «вы думаете что кавказцы в этот век технологий и прогресса кого то догонят или вольются? » — честно попахивает каким то фашизмом. Что мы тупые или необразованные. Или вы не знаете сколько специалистов разных отраслей вышло с Кавказа или вы целенаправленно троллите .

              Что касается вообще слова «новые технлогии» то честно говоря и грустно и смешно становится, если вы говорите о России. Как были потребителями так и остались и никаких новаций.
              Меня вообще смущают граждане страны которые говоря о «селеконовые долины, электростанции » заканчивают «мы опустились до малого предпринимательства». Не имеем мы сегодня этих долин, и это бесспорно плохо но терпимо. Но если не будет цирюльника,сапожника, провизора, слесаря то будет очень тяжко . Есть такой художественный фильм, если не ошибаюсь то называется «один день без мексиканцы» , посмотрите если вас не затруднит и тогда поймете мою позицию

        • http://hohag.com/ hohag_admin

          Dekka, частный бизнес может быть безразличен или невыгоден рентоориентированному нашему родному государству, но в многих странах мира частный бизнес — это основа экономики и значительная часть налоговых поступлений.

          Один Бибо из Гизели слишком незначительная единица чтоб быть детерминирующим фактором даже в самой Гизели, при том что в десятиминутной доступности есть Магнит, который вне политики . Большой бизнес всегда вне политики.

          • Dekka

            вы же понимаете что Бибо это лишь один из примеров. Налоговая система нашей страны зарабатывает в большинстве своем на экспорте полуфабрикатов и «ресурсов » что само по себе является катастрофой .
            частный бизнес «Бибо» есть во многих странах но если вы заметите то в них редко Президент или Премьер-Министр по 10-12 лет в кресле засиживается !

            честно говоря лично я предпочитаю продукцию Бибо, которая продается в частных помещениях прямо на первом этаже моего дома — может потому что лень до Магнита ходить а может потому что у Бибо продукция лучше

          • Dekka

            Если не вдаваться в содержание, то статья по своей стилистике мне нравится, тональность будоражит! Но когда автор начинает сопостовлять горцев крестьян и «холопов» (не хочу вызвать национальную обиду русского населения , но на самом деле таково было положение крестьянсва в то время) Центральной России, то возникает много каверзных вопросов ….
            Я почему то вспомнил рассказ «Абу Алихана» к одной из статей про родственника «бюджетника»-защитника русской кульутры

      • Vi2013

        Редко,но есть такие люди с большой буквы,которые борются и развивают например, совхозы. Можете просмотреть эту ссылку,если хотите,там расписывается островок «Социализма» который существует в наше время. Сами этим летом там были и видели все,что показано на фотографиях. И это реально! «Директор совхоза Грудинин Павел Николаевич. Благодаря этому Коммунисту совхоз жив и развивается.Девиз Павла Николаевича: «Нельзя быть богатым в бедной стране». Этот человек эталон подражания «борьбы»в наше время за то,чего нас когда-то лишили и по сей день пытаются отобрать и вогнать в «рабство» ..
        http://asaratov.livejournal.com/3945755.html
        Просто просмотрите и делайте выводы…и таких совхозов по России несколько…

        • Gayana

          Я знакома с деятельностью П. Н. Грудинина и статью ранее читала. Клубника и земляника с его полей также мне очень нравится. Но таких ведь людей, создающих «клубничные» оазисы, в стране очень мало.

          • Vi2013

            Не то слово! Он нас на обед к себе пригласил,и могу сказать что все что было приготовлено было натуральное и очень вкусное! Мы с ним лично беседовали на счет его деятельности,и главное можно подметить,он очень доступный умный человек,не высокомерный как некоторые. На вопрос,а как вы к этому пришли,он ответил:»…был как-то в Юрмале, увидел похожее и подумал,а почему бы и не создать у нас что-то подобное? И нашли деньги,людей и дело пошло..» Нет ничего невозможного,главное захотеть сделать что-то подобное,а там уже по накатанной пойдет! Главное вместе!

    • Рубен Газиев

      Земельный вопрос на Кавказе исторически наиболее острый и важный. Именно земля и характер труда на ней создает народ и его культуру. Отсутствие земли или отчужденность от земли несет гибель народу не только физическую, но и с неизбежностью культурную. Именно это мы наблюдаем по всей России, а на Кавказе — острее всего! Общенародная собственность на землю — единственная возможность сберечь народ от разорения и уничтожения.

      • Vi2013

        Полностью Вас поддерживаю Рубен, власть народу на землю-это то,что может спасти «пустующие» земли и дать развитие!

    • Khokhag Ulubi

      честно сказать не понял к чему вообще вся æта заметка?
      то что у нас сельское хоз-во убито æто давно понятно, но манера подачи мне кажется совсем не правильной, да и сравнить былых достойных алдаров с нынешними засранцами в погонах которые нахватали себе земли как например базров 300 гектаров нагло взял в даргавсе, просто как мин. неуместно и несуразно

      • http://hohag.com/ hohag_admin

        Основная суть в том, что земля сегодня должна быть народной. Сравнение алдаров с депутанами мне тоже кажется неуместным, но ответ Чермену уже пишут)

        • Khokhag Ulubi

          мне также интересно, что автор имел ввиду под словами «мы один народ, у нас одна история»?

          • Влад

            Вы действительно не поняли?

            • Khokhag Ulubi

              мне конкретно интересно он имел ввиду что у нас с южанами одна история или с кем?

            • Влад

              Со всеми, с бедными и богатыми имелось в виду, по тексту. А вы не в ту степь.

            • Khokhag Ulubi

              бузныг

            • kudarec

              Улуби, у тебя видно какая-то травма связанная с южанами.

            • Khokhag Ulubi

              алик у меня не травма, спасибо что переживаешь за мое здоровье, æто вполне адекватный вопрос. я не люблю в вопросах истории надуманности, поæтому уточнил
              что опять не можешь без своих 5 коп.
              вроде опять вопрос не тебе был адресован

          • Vi2013

            Один Российский народ,вроде как…Запад,Европа не в счет, хотя некоторые моменты истории повторяются везде…

    • Роксана Нарская

      Даже не разделяя позицию автора в высшей степени приветствую ее появление на страницах «Хохага».

      • Vi2013

        Можно поинтересоваться,а какой позиции вы придерживаетесь? Так чисто из спортивного интереса…

    • kprf15

      Автор прав… Вообще, если наше правительство в ближайшее время не одумается, то нас ждёт кровопролитие пострашнее того, что было во время Гражданской войны… И виноват в грядущей катастрофе будет не народ, не компартия, а те, кто сейчас видит то, что происходит, имеет возможность это изменить, и — не делает этого…

    • АБУ АЛИХАН

      насчет коллективизации как панацеи поспорю советский период в пример приводить не стоит так как был гос заказ на производимую продукцию был железный занавес и как не крути весь продукт был отечественный по преимуществу и коллективизм здесь не причем.Дай сегодняшнему фермеру налоговые льготы существенные а не те что есть сейчас да и то не для всех,верни систему гос заказа,пример государство в плановом порядке закупает у фермеров Дагестана 5000тонн мяса баранины в год по внутри рыночной цене для Мин.Об. например,солдатиков кормить,чтоб не тушенку гнилую,а барашка потребляли на альпийских лугах бегавшего))),с Кабарды помидор мамидор,с Осетии сыр и хъаедур например))) ну и так далее.А земля пусть так и будет в аренде,но в адекватной по отношению к доходам арендатора,я не экономист так что особо строго не судите)))))

      • Dekka

        Салам алейкум
        На самом деле система гос. заказов существует и по сей день — на товары и услугию . Единственная проблема состоит в том, что определенные компании (имеющие покровительство) неизменно получают эти заказы на конкурсах. Проблема состоит именно в монополии.Я не сетую на монополизм — если человек выполняют работу лучше всех, то пусть продолжает это делать ,заслужил. Но когда качество на нуле, то стоит задуматься о компетентности этого монополиста в данной отрасли .

        • АБУ АЛИХАН

          Уаалейкум салам
          Так я говорю именно о том, чтобы эта схема работала прозрачно и для всех тех кто решит этим заняться всерьез и надолго!То что есть гос заказ и сейчас,я знаю но,это больше напоминает корпоративный шабаш.В конкурсах не вижу ничего дурного,скажу больше что считаю подобный подход государства к отношениям с сельхоз производителем абсолютно правильным,так как речь идет о продуктах питания и в приоритете здесь должно быть качество,конечно же при условии что люди проводящие эти конкурсы,будут мотивированны только этими моментами и не более никаких ущельных и родоплеменных предпочтений!В Р.Ф.если мне не изменяет память действует антимонопольный закон,просто он должен исполнятся!

          • Dekka

            Допустим есть прозрачный конкурс и огромное количество заказов. Мы же говорим о развитии малого и среднего предпринимательства?
            К примеру малый предприниматель решил совершить гос заказ в области сельского хозяйства. Учитывая современные реалии, я очень сомневаюсь что у «фермера» будет внушительный уставный капитал. Соответственно необходимая сельхоз техника будет арендована (лизинг). А теперь представь ситуацию когда «неурожай» или «засуха» или «засилие паразитов» или банальный «пожар» . Во первых он понесет финансовую ответственность перед гос заказчиком, нужно выплачивать за технику (иногда оплата ведется даже не по дням а по часам, а по некоторым видам договоров включают пени),нужно готовить землю к следующему сезону. Страховые выплаты это покроют лишь частично . В большом бизнесе эти проблемы заставляют изрядно понервничать людей , а представь что будет с малым предпринимательством

            К моему большому сожалению, сейчас намного проще найти нишу в сфере «услуг» нежели «производства»,

    • Vi2013

      «Мне все равно, кто ты: белый, черный, низкий, высокий,
      худой, толстый, бедный, или богатый.
      Если ты добр ко мне, то и я буду добр к тебе».

      Вот под этим девизом надо сотрудничать!
      Только когда мы объединимся,тогда наша надежда превратиться во всеобщую победу и веру в светлое будущее!

    • Vi2013

      Нам пытаются прочесть курс истории от » Dekka «.. Будем ждать,когда он до сотворение мира дойдет и там подведет итог,что Адам и Ева также были большевиками,предавшими свою власть и вот именно как раз из-за этого его народ и лишился в свое время власти и «светлого» будущего…

    • Лана СУД

      К сведению недоучки — геродота, с откровенными задатками мракобеса — к 1924 году советский бумажный червонец стал самой твердой высококонвертируемой валютой в мире. По золотому содержанию он равнялся 10-ти рублёвой дореволюционной золотой монете и стоил на мировом рынке более 6-ти долларов США. Это по поводу элементарной экономической безграмотности, позволяющей некоторым назвать советский червонец «коммунистическими бумажками». Далее его вирши по той же теме: «…царский режим себя изжил именно из-за красных подонков которые подорвали всецело экономику страны» — привожу в авторском варианте следование синтаксическим нормам современного русского языка. По поводу чего хочется отослать его к высказыванию небезызвестного Керенского о том, что уничтожение российской государственности стало важнейшим явлением Февральской революции. Заметьте Февральской, в которой роль и значение большевиков было весьма незначительным. Более того, сошлюсь на мнение видного русского ученого и государственного деятеля, после октябрьской революции эмигрировавшего из России, но в себе силы и порядочность в дальнейшем написать: «Можно было совершенно не соглашаться с многими идеями большевиков.., но надо быть беспристрастным и признать, что переход власти в руки
      пролетариата в октябре 1917 года, проведенный Лениным,
      обусловил собой спасение страны, избавив ее от анархии и сохранив в то время в живых интеллигенцию и материальные богатства страны».

      Что касается экономики России, то только за период с 1928 по 1940 годы национальный доход страны увеличился в пять раз!!! Это позволило создать новую промышленность на современном по тем временам технологическом уровне — и лишь исключительно за счёт внутренних ресурсов.

      Вводит в умиление маргинальная убежденность комментёра, что «в царское время любой рабочий человек мог взять месячную выручку и отправиться за рубеж отдыхать». Объяснить сию интеллектуальную недоразвитость можно лишь тем, что видимо тот же комментёр вместо Книги Неоспоримых Истин зачитывался грязным пасквилем А. Аверченко «Дюжина ножей в спину революции».

      Можно еще долго и нудно комментировать и анализировать примеры элементарной, дремучей безграмотности — но как писала ранее, нет ни времени, а главное нужного количества бисера. )))

      • http://hohag.com/ hohag_admin

        Лана, я бы вам очень рекомендовал эмигировать в Северную Корею. Самую счастливую и благополучную страну в мире.

      • Dekka

        ТЫ за языком своим следи, понятно тебе . Тебя никто как женщину тут не оскорблял . Флудиш , флуди но рамки в отношнии меня держи . Поняла меня!

        • Vi2013

          Бороться с маразмом — это как бой с тенью: результата ноль, а со стороны выглядишь идиотом. Вот это про тебя Dekka… ты тень,которая выглядит идиотом защищая свою догму,лживую насквозь! Тень которая шептала,что девушек «не обижает», это так по твоему называется?

          • Dekka

            Девушка должна говорить подобно девушке а не подобно развратному интеллегенту который завуалировал свой мат в идиомы
            без твоих соплей разберемся как надо и с кем надо разговоривать
            есть на этом сайте администрация , если они решат то примут соответственные меры и в отношении меня в том числе
            так что освободи меня от своего нытья и нравоучений

            • Vi2013

              Мужество ума состоит в том, чтобы не обращать внимание на победы глупости…

            • Dekka

              надоело твое оч…втирательство кавдасард
              ты мне дал согласие на встречу со мною один на один
              теперь изволь отвечать за свои слова
              а если ты, по вполне понятным для меня причинам, не желаешь( как впринципе большая часть вашего притона) быть спрошен за свой язык то так и скажи и тогда закончим демагогию
              помимо интернета есть в моей жизни еще «жизнь» так что не могу я на тебя столько времени тратить

              я на публику не работаю и моя самооценка от лайков не поднимается и не опускается . а если ты уже до таких разговор дошел то либо у тебя с головой не все в порядке, либо ты исчерпал свои «аргументы и факты » ну либо ты , как говорится в Осетии, «ницай йаргъ да » проще говоря «ничи»

            • Vi2013

              Ты это,себе вторую страничку завел,чтобы самому себе лайки ставить на тот бред который несешь…

        • Vi2013

          По-настоящему храбрым людям незачем драться на дуэли, но это постоянно делают многие трусы, чтобы уверить себя в собственной храбрости. Нечего угрозы тут раскидывать!

          • Dekka

            ну а впринципе что еще ожидать от тебя ,кроме такого ответа

          • Dekka

            Расскажи это предкам осетин, которые за одно неверное слово могли голову отрезать, даже не прибегая к таким прелюдиям как угрозы. И ты потому и благодарен этому красному строю, что за счет него твой язык теперь может всласть нагуляться по всем интересующим тебя темам, не боясь, что голова может слететь с положенного места .

            • Vi2013

              Такое впечатление складывается,что с девушкой-делетантом мы ведем дискуссии,уж больно все по бабски, угрозы завуалированные, эмоции через край и инетовские факты,а не научные доводы и статьи….все уже поняли это..так что не напрягайся!

      • Dekka

        Ты лично не будешь отвечать перед мужчиной (не стоит пользоваться этим)соответственно держи себя как девушка а не….

        • Vi2013

          Тебя уличили в том,что ты неправ и «факты»твои фикция и ведешь себя жалко…тебя избаловали,слишком много внимания уделили!

          • Dekka

            Жалко ты себя ведешь когда как прихвостень начинаешь подмазываться к той которая «якобы» в чем то меня разоблачает . Веди самостоятельно разговор . Есть претензии или какие то замечания пиши адресно . Пока она не начала писать , губы ты надул в трубочку и ожидал удобного момента . Сейчас еще один такой же умелец пожонглировать словами появится и ты его поддержишь, независимо от того что он говорит будет — главное же затроллить «Дэкка» .
            Поистине поведение шакала и стервятника наблюдаю я в твоем лице.
            скинь свои координаты(имя фамилию номера )мы после моего приезда домой поговорим

    • Pingback: Как ишака ни седлай, конем не станет

    • Aristafan

      Сразу видно, сжатый кулак — чисто осетинский символ!

    • Aristafan

      A вот и фото

  • Выбор редакции

  • ПОДПИШИСЬ
    НА ОБНОВЛЕНИЯ
    В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
    Группа Вконтакте
    2254
    Страница на Facebook
    Читать в Twitter
    31
  • Комментируют